menu

Благотворительно e путешествие


«Благотворительноe путешествие» (БП) это большое приключенческое путешествие вокруг света, которое объединяет захватывающую поездку с небольшими благотворительным проектами, тем самым вдохновляя других (молодых) путешественников следовать этому примеру. «Благотворительное путешествие» стремится показать, что в настоящее время возможна, миновав огромную бюрократию, индивидуальная работа с малыми благотворительными организациями, которые действительно нуждаются в помощи. Акцент делается на том, чтобы вдохновить как можно больше путешественников, показав им, что благотворительность может быть интересной, крутой и в то же время полезной.


Туристический проект будет проходить в период с октября 2009 года и до октября 2010 года. Начиная с Центральной Азии, из Турции далее в Египет. Я доберусь до Африки к концу ноября. Где я собираюсь провести, по крайней мере, три месяца, живя в Найроби, Лагосе и Йоханнесбурге. После этого я перелечу в Индию, где я пробуду один месяц. Оттуда путешествие продолжается в Юго-восточную Азию и Океанию. Приеду в Австралию в начале лета. После короткого перерыва в Новой Зеландии, я полечу в Боливию и Гаити, опять же, как волонтер, и закончу свой путь к Рождеству.


Точный маршрут можно посмотреть в веб-журнале http://charitytravel.blogspot.com


Я наладил контакты с рядом надежных благотворительных организаций в странах по всему миру, разумно используя Интернет, в особенности на сайте couchsurfing.org. Еще десять лет назад не было возможности столь легко установить прямые контакты с надежными благотворительными организациями настолько быстро. Это дает мне возможность осуществить свой план, жертвуя деньги не на зарплаты стран первого мира, а реально помогая нуждающимся бедным странам.


«Благотворительное путешествие» посетит около двадцати небольших благотворительных организаций в различных странах и континентах с предложением пожертвования в размере от 100 до 1000 долларов США в каждой из стран. Мы будем вместе решать, как использовать эти деньги. Я буду изучать каждое частное пожертвование, и документировать его. Конечно же, во время моего пребывания в каждой из этих стран, я хочу активно помогать в строительных работах, приготовлении пищи, в сельском хозяйстве и преподавании.


Таким образом, я надеюсь вдохновить других молодых путешественников и возбудить интерес самим вовлекаться в свои благотворительные акции. «Благотворительное Путешествие» покажет, насколько приключенческим может быть путешествие, когда оно сочетается с оказанием помощи бедным и обездоленным. Я надеюсь, что когда-нибудь другие путешественники отправятся в еще более долгие путешествия, даже большие, чем мое, совмещая еще более актуальные гуманитарные и экологические проекты и еще более захватывающие приключения.




Важным аспектом этого проекта является внимание средств массовой информации, поскольку успех благотворительного путешествия в конечном итоге зависит от их извещений. Чем больше газет и журналов напишут об этом проекте, тем больше путешественников узнают о нем и примут во внимание. Вместе с ними, я думаю, «Благотворительное Путешествие» смогут что-то изменить в том мире.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...